Пулемётчик

01-nagrudnyj-znak-otlichnyj-pulemetchik

Моя рота должна была захватить указанный городской район. Мы продвигались вполне бодро, не встречая никакого сопротивления, но неожиданно наткнулись на пулемёт. Он разом скосил нескольких человек и подавил нас шквальным огнём, не давая высунуться.

Глядя на побелевшие лица своих парней, я понял, что пулемётчика придётся устранять мне. Каким-то чудом я дополз до безопасной зоны и перебежками, от стены до стены, добрался до угла дома, в котором засел пулемётчик и его второй номер. Дождавшись, пока они зарядят новую ленту и снова откроют огонь, я передёрнул затвор своего пистолета, запрыгнул в соседнее окно и оказался сбоку от пулемёта. Бойцы услышали шум и повернулись ко мне, глаза их расширились от ужаса, когда они увидели направленное на них оружие.

Я замешкался на секунду, впервые я видел врагов, которых мне предстояло убить, так близко. Пулемётчик начал было разворачивать на меня пулемёт, но я выстрелил несколько раз. Оба солдата упали.

Я вышел на улицу. Сияло солнце, прогревая пыльные улицы покинутого города. С чувством глубокого удовлетворения от выполненного долга я двинулся к своим ребятам, которые радостно махали мне.

Неожиданно навстречу мне вышел начальник с работы, поглядел на меня исподлобья печальными глазами, пошевелил пышными усами и произнёс тихо:

— Что же ты, Антоша, натворил?

— Война, Юра, ничего не поделаешь, — улыбаясь ответил я, поигрывая пистолетом.

— Война войной, — всё так же грустно проговорил он, — но придётся мне тебя задержать и отвести в суд, потому что не по-человечески это всё.

— А вот хуй тебе! — смеясь воскликнул я, приставил ствол к своему виску и выстрелил.

Я был собой очень доволен.

Добавить комментарий

