Японец

119fc9c0d66e805ba9d79ce8f30f6106

— Нельзя, вашу мать, связываться с наркотиками. Это гиблое дело. Вы что, блядь, смотрели мало фильмов про мафию?

— Мы же всё обсудили, нам позарез нужны деньги.

Перед нами лежала спортивная сумка, плотно набитая мутно-белой субстанцией в пакетах.

— Деньги можно заработать тысячей способов, — страх крутил мне живот.

— Жалкие гроши, — брезгливо поморщился Женя. Продав «это», мы заработаем в один момент столько, что сможем забыть обо всех проблемах. Навсегда.

От двери послышался голос Дениса.

— Всё, я договорился, спускаемся.

Со стороны мы выглядели как спортсмены, которые собрались на позднюю тренировку — наивная маскировка, но она позволяла не привлекать к себе лишнего внимания.

Мы спустились в пустынный холл. В такой час здесь не было никого, кроме ночного портье.

— Садимся здесь. Он скоро приедет.

Я видел, что трясёт от волнения не только меня, но и обоих моих друзей.

«Зря! Зря!» — безостановочно крякали утки в моей голове. «Беги пока не поздно, мудила».
Сквозь прозрачные входные двери я увидел, как на улице резко затормозила машина. Через минуту в холле показался маленький японец с круглым, добродушным лицом. Его сопровождала пара жуткого вида мордоворотов.

Я оглянулся на стойку регистрации и увидел, как портье запирается в своей каморке.

— А вот и наши герои, — голос у японца оказался вкрадчивым и ласковым, под стать внешности. — Давайте покончим со всем этим поскорее. Я дам в два раза больше условленного, если вы расскажете мне, откуда у вас эта сумка.

— Нашли, — быстро ответил я. — Мы сняли здесь номер, сумка лежала под кроватью.
Лицо японца стало вдруг совершенно непроницаемым.

Его телохранитель раскрыл сумку, вытащил один из пакетиков и направился с ним в машину.

Через несколько минут он вернулся и утвердительно кивнул в ответ на немой вопрос японца.

— Видите ли, джентельмены, эта сумка со всем её содержимым принадлежит мне.
Живот у меня резко свело.

— И я чувствую чертовскую несправедливость в том, чтобы платить за свои вещи тем, кто у меня крадёт.

Единственное место, в котором я мечтал сейчас оказаться — уютный сортир в нашем номере.

— Забирайте, раз это ваше. Мы нашли эту грёбаную сумку под грёбаной кроватью в грёбаном номере!

Я поднял голову, на нас смотрели чёрные дыры револьверных стволов.

Сидевший рядом со мной Денис попытался встать, охранник ткнул его кулаком в грудь, приставил револьвер к моей ноге и выстрелил. Голову мою забило грохотом, вонью палёного мяса и такой болью, что я завыл во весь голос.

— Хотите посмотреть, что я сделал с теми, кто потерял мою сумку?

Японец достал свой мобильный телефон и включил видеозапись, на которой была запечатлена догорающая машина с останками человеческих тел внутри.

— Вот дерьмо, — лепетал я, пытаясь зажать рану руками. От меня и правда начало пованивать.

Неожиданно холл наполнился светом. Перед входом остановилась полицейская машина. Откуда они здесь взялись? Услышали выстрел? Или их вызвал самоубийца-портье?
Полицейские вышли из машины и направились к стеклянным дверям.

Все смотрели на полицейских. Мордовороты бросились ко входу, и начали стрелять. Один из копов упал сразу же. Второй побежал обратно к машине и укрылся за ней.

— Бежим! — крикнул я, схватил злополучную сумку и бросился к запасному выходу, забыв о боли в ноге и ослабевшем животе.

Уже на улице я оглянулся и увидел, что японец гонится за нами. За мной, я был один.

С одной здоровой ногой и тяжёлой сумкой у меня не было шансов убежать даже от пожилого толстяка.

Я нырнул в ближайший тёмный подъезд и затаился в углу. Через двадцать секунд дверь распахнулась, и в подъезд ввалился японец. Со здоровьем у него были явные проблемы, он задыхался даже от такой короткой пробежки.

Я налетел на него сзади и стиснул его горло обеими руками. Он хрипел и извивался, но я сжимал его глотку всё сильнее, не давая ему вздохнуть. Я понимал, что это единственный шанс остаться в живых.

— Сдохни, сука, сдохни, — шипел я в ухо японцу, брызгая слюной.

Внезапно в дверь ввалился один из охранников японца, я не дал ему опомниться, вцепился и в его горло одной рукой, вдавливая кончики пальцев в кожу, до хруста трахеи.

На пол свалились два безжизненных тела. Адреналин, придававший мне сил, отступал, возвращая на место дикую боль и слабость.

В глазах стремительно темнело.

One thought on “Японец

Добавить комментарий

