Яндекс.Маркет

b-page__meta

Я.маркет неуклонно скатывается в полнейшее дерьмище. Это неудивительно, учитывая, что весь Яндекс катится туда же уже не первый год.

Раньше в маркете меня бесила только система отзывов. Оставить отзыв о магазине на я.маркете — целое приключение. Часто они не проходят модерацию и повисают неопубликованными, при этом никаких сообщений об этом тебе не приходит. Причины, по которым отзывы не проходят модерацию, остаются скрытыми. Приходится писать в поддержку Яндекса, приводить кучу доказательств того, что ты действительно совершал покупку в указанном магазине и имеешь право оставить отзыв.

К тому же сегодня я узнал, что и описанию товара на я.маркете доверять нельзя.

Пример:

Автомагнитола Prology MDD-720, в описании которой в я.маркете указано наличие Bluetooth, которого, по факту, там нет:

http://prology.ru/product/view/390

Upd.: кстати, статья на эту тему.

2 thoughts on “Яндекс.Маркет

  1. А как они доебываютсч до интернет магазинов! Звонят голосом быдла выебисто делают фэйковый заказ. А через часок отменяют. На этом основании ( не нагрубишь ли им в ответку,совпадет ли наличие и сроки с доставки, грамотно ли «забазаришь за товар»..) они выставят тебе оценку на яндекс маркете И похуй какие там отзывы …:/

Добавить комментарий

