Автономия

large_96e7782e6a

Наше садовое товарищество решило отделиться от всех. Создать своё собственное автономное государство. Свежеизбранный председатель страдал утопическими идеями, верил в мир во всём мире и прекрасно представлял, как сделать всех вокруг счастливыми.

— Посмотрите, что происходит сейчас, — вещал он на собраниях,— наши права и свободы топчут грязными сапогами.

Трава была зелёной и душистой, шёпот леса убаюкивал в нас все трезвые мысли, солнечное тепло пьянило. Все улыбались друг другу, пели песни, ожидание чего-то большого и хорошего ощущалось физически.

— Ни одна автономия не сможет обойтись без денег, — кто-то ещё сохранял ясность мысли и предлагал здравые идеи, — нас тут сколько, человек пятьдесят? Нужно получить хотя бы одну нефтяную вышку во владение, и жить припеваючи.

Я  перехватил взгляд сидящей напротив девушки с волосами цвета соломы. Она морщила свой хорошенький носик на солнце и смотрела на меня огромными искрящимися глазами. На ней было простое белое, почти прозрачное платье, перехваченное верёвкой в талии. Дух захватывало от её красоты.

Ноги сами привели меня к ней. Язык без всякого моего участия выдал фразу: «Какие планы на вечер? Погуляем?»

Она засмеялась, взяла мою руку и положила себе на спину.

— Давай возьмём мою подругу, — почти пропела она. К нам подошла ещё одна лесная фея, и мы пошли в сторону моего дачного домика.

— Простите, ребята, — обронил я в сторону своих соседей по автономии, — кажется, свою нефтяную вышку я уже нашёл.

В домике было пусто и пыльно. Я отвёл своих прелестных гостей на просторный, но тёмный второй этаж и велел им никуда не уходить. Не веря своему счастью, я забросил на спину тяжёлый матрас и две пуховых подушки с первого этажа и стал с трудом подниматься по лестнице.

— Эй, погоди-ка! — раздался у меня за спиной знакомый голос. Я раздражённо обернулся. Под лестницей стоял дед.

— Чего тебе, дед? Я занят!

— Да вот, понимаешь, никак выйти из дома не могу. Куда-то дверь подевалась.

— Сейчас, погоди, — поднатужившись, я забросил матрас и подушки на второй этаж и спустился вниз.

Я взял деда за руку и повёл к двери. Как назло, он шёл, едва переставляя ноги.

«Какой же ты у меня старый», — думал я, глядя на его морщинистую кожу.

Наконец, я спровадил деда на улицу и вернулся на второй этаж. Мои феи потянули меня к себе, мы целовались, дурачились и хохотали, как вдруг одна из них капризно надула губки и сказала: «Я есть хочу!»

— Чёрт возьми, неужели ты хочешь есть прямо сейчас? — воскликнул я. — По-моему, не самый подходящий момент.

— Свари нам пельменей! Пожалуйста! — набросились они на меня уже вдвоём.

Через полчаса пельмени были поданы в глубоких мисках, сдобренные свежей сметаной, посыпанные ароматной зеленью с огорода. Нимфы были довольны. Мы снова упали на матрас, от наших приличий и одежды почти ничего не осталось, но одна из них снова отстранилась, неизвестно откуда достала телефон и произнесла: «Слушай! Я тут погуляла по твоей странице в социальной сети. Ты что, забыл, что женат вот на этой девушке?!» Она показала мне фотографию.

Я всё вспомнил.

— Вашу мать! — грязно выругался я и проснулся.

 

Добавить комментарий

