Внезапно

for_the_lulz2

— У меня на сетевом диске файлик был, очень важный, я его каждый день для руководителя заполняю. Я его сейчас удалила, но думала, что он будет в корзине, а в корзине его внезапно не оказалось. Что мне делать?

— Зачем же вы его удалили?

— Ну… так получилось.

Помнится, лет семь мне было. Сидел я в сортире маминой съёмной квартиры и отчаянно скучал. Рядом со мной висел рулон туалетной бумаги. Висел на чём-то вроде корзинки, в которой валялась куча разноцветных зажигалок. Любили взрослые в туалете покурить.

Покрутил я в руках эти зажигалки, чтобы как-то время скоротать, а потом подумал: «подожгу-ка я сейчас самый краешек туалетной бумаги и сразу же задую» (не очень умные дети, кстати, могут вырасти в не очень умных взрослых). Ну, хули, поджёг. Начал дуть на пламя, а оно, вместо того, чтобы погаснуть внезапно ещё больше разгорелось. Буквально две секунды — и горел уже весь рулон, ещё через пять секунд начали взрываться зажигалки.

Я, как был, без штанов, выбежал с диким криком из сортира, окутанный дымом, как демон какой-то, мама схватила чайник и потушила пожар. Выхватил я тогда знатных пиздюлин и копоть со стен долго счищал.

А файл восстановили, конечно. Никто даже не узнал.

3 thoughts on “Внезапно

Добавить комментарий

