Без проблем

alf

─ Здравствуйте, я не могу поменять пароль.

─ В чём именно заключается проблема?

─ У меня никаких проблем нет, я вообще живу спокойно и никого не трогаю, но компьютер пишет, что пароль просрочен и должен быть изменён. Как можно так резко подрывать работу? Почему это вообще произошло?

─ Возможно, вы не обращали внимания на письма с предупреждениями об истечении срока действия пароля? В таком случае, система предлагает сменить пароль в последний момент.

─ Я не просто не обращала внимания на ваши письма, я их сразу удаляла. Спасибо.

genius_15647770_orig_

Добавить комментарий

