Вспышки времени

time

Неожиданно я понял, почему время летит так быстро. Почему недели мелькают одна за другой со скоростью света. Есть ещё одна веская причина, кроме привычного ритма жизни, о котором я когда-то уже писал. Просто-напросто вся жизнь проходит от аванса до зарплаты и от зарплаты до аванса.

Тратишь, тратишь, тратишь и ждёшь только следующего пополнения. «Сколько там дней осталось? Семь, шесть… Скорее бы уже».

Из-за этого не успеваешь как следует насладиться прекрасной весной, теплом, длинными майскими днями, просто не можешь позволить себе расслабиться. Мысленно сводишь баланс, решаешь, сколько можно потратить сегодня, завтра.

Что-то мне подсказывает, что даже зарабатывай я в два раза больше, ничего не изменилось бы, видимо, это какие-то заморочки на уровне подсознания. Многие тратят деньги не задумываясь, берут долги, кредиты, не сильно заботясь о том, что их придётся возвращать. Я так не могу, мне гораздо легче и приятнее копить, чем тратить.

1

 

2 thoughts on “Вспышки времени

  1. Я просто процетирую: «мне […] приятнее копить, чем тратить». Но при этом можно наслаждаться и смотреть вокруг. И да, время быстро. Оно явно быстрее, чем в детстве, хотя кол-во дней в неделе, часов в дней, минут в часе не изменилось…

Добавить комментарий

