Минотавр и ноты

minotavr

Минотавр был традиционно свирепой зверюгой. Два человеческих роста, мышцы, шерсть, рога, огромная секира — всё, как полагается.

«Как такого свалить?» — размышлял я, проскальзывая у него между копыт, а ведь не свалить его было нельзя. За победу над чудовищем полагалась традицонная принцесса, на которую я давно положил глаз. Очень уж она была хороша, да и она, по всей видимости, была не против, но вот её отец…

Минотавр вкладывал всю свою звериную силу в удары, пытаясь выбить из меня внутренности, я же вертелся вокруг него ужом, руководствуясь исключительно накопленной сексуальной энергией и любовью к принцессе.

Из лабиринта я выбрался грязный, побитый, но торжествующий. В предвкушении заслуженной награды я вошёл во дворец, где меня встретил скользкий на вид человечек. Он провёл меня в какую-то маленькую комнату, где из всей мебели стояло только покрытое пылью пианино и крутящийся стульчик возле него.

— Это что? — спросил я человечка.

— Это следующее задание, — невозмутимо ответил он, вручая мне толстую папку. — Чтобы получить принцессу, тебе нужно выучить это произведение.

— Какое ещё произведение?! Я не умею играть! — меня захлестнуло чувство обиды и несправедливости.

— Честно говоря, король просто не хочет, чтобы его дочь досталась какому-то оборванцу. У тебя три часа.

Я посмотрел на папку в моих руках. «Ференц Лист «Венгерская рапсодия №2″» крупными буквами было написано на обложке.

Все листы в папке были испещрены кружочками, закорючками, точками, линиями. Я задыхался от возмущения. Длинные линии обвивались вокруг моего горла, кружочки и точки забивали лёгкие.

Через три часа я прошёл в большой зал, тот же скользкий человечек усадил меня за рояль. Вокруг стояло множество стульев и столов, накрытых белыми скатертями.

Вошёл король и велел мне начинать играть. Мои руки порхали над клавишами, я превзошёл самого себя. Я играл для принцессы, которая выходила замуж за принца соседнего государства.

Добавить комментарий

