Рокетмен

rocket-man-final_cropped

В ранний час возле окна выдачи заказов было пусто. Своих завтраков ждали лишь я, да ещё один паренёк — румяный, низкорослый, сделанный из мяса молодых бычков.

Шаркающей походкой к нам подкрался сутулый мужичок неопределённого возраста. Лицо у него было абсолютно серым, глаза прозрачными, руки, которыми он то и дело вытирал нос, потряхивало.

— Выручите, братцы, — скрипучим голосом завёл он знакомую мелодию. — Ракету доделать всего сто рублей не хватает, улететь надо позарез!

Парень звонко рассмеялся, искренне, словно ребёнок.
— Ракету! Изобретатель. Так бы и сказал, что похмелиться надо.

Мужичок растерянно поглядел сначала на парня, затем на меня, словно что-то прикидывая.
— Ну, похмелиться, да.

Парень извлёк из кармана пятьдесят рублей.
— Держи, настроение с утра поднял, заслужил.

Я сдержанно улыбнулся, почему-то мне подобные спектакли настроения не поднимали, но всё же добавил ещё полтинник.

Мужичок словно засветился изнутри. Руки, сжавшие купюры, перестали трястись, спина распрямилась. Бодрым шагом он пошёл вниз по улице и скрылся за углом дома.

— Ракету! — парень хмыкнул.

В это время окошко открылось, рука выдала нам шуршащие пакеты. Каждый заторопился по своим делам.

Внезапно улицы наполнились жутким грохотом, из-за дома, за стеной которого пару минут назад скрылся мужичок, взлетало нечто, похожее на гигантское веретено. Оно поднималось всё выше, оставляя за собой инверсионный след в виде белого пара. Пар складывался в слова: «Спасибо, братцы, выручили!»

Небо озарила яркая вспышка, и «ракета» исчезла.

Немногочисленные зрители ошарашенно смотрели вверх, пытаясь отыскать хоть какие-то следы необычного явления.

Парень уставился на меня, я на него. Какое-то время мы так и стояли, не в силах вымолвить ни слова.

— Пойду-ка я цыганам возле храма подам, — произнёс наконец он. — Они мне недавно вечное счастье сулили.

Добавить комментарий

