Краски

123

В последние ночи мне снятся потрясающе красочные, динамичные сны.

В одну ночь я сражаюсь со злым волшебником,  который хочет уничтожить мир, в другую я украл какой-то суперценный артефакт, но потом меня предали, завязалась перестрелка, в меня несколько раз попали, я истекал кровью и произносил драматический монолог. Но самый фантастический сон приснился сегодня. Я был Квентином Тарантино, которому после успеха «Криминального чтива», студия предложила снимать следующий фильм, а у меня наступил творческий кризис, и вообще не хотелось больше связываться с этими акулами киношного бизнеса.

Очень весело.

Добавить комментарий

