Две бутылки (18+)

img_10

Я видел её всякой. Уставшей, с синяками вокруг глаз, после утомительного рабочего дня и туманящей разум мгновенным приливом крови к паху, в облегающем вечернем платье с ненавязчивым макияжем.

Я могу гордиться этим. Для всех остальных она была исключительно королевой красоты, неизменно хорошо получающейся на любой фотографии.
При своей внешности идеальной женщины отношения с мужчинами у неё были ни к чёрту.
Раз в месяц или два она приезжала ко мне, чтобы пожаловаться на очередного недоумка.
Густые волосы её будто истончались и тускнели. Обычно живые и весёлые глаза теряли свой блеск.
Терапия была проста и незамысловата. Мы пили, трахались всю ночь пьяные, спали днём, много ели, снова трахались и снова спали.
После этого она паковала свои слегка потрёпанные прелести в изрядно помятое кружевное бельё, целовала меня у двери и исчезала.

— Нет у тебя никаких проблем, — убеждал я её, когда бутылка пустела наполовину. – Посмотри на себя, какие могут быть проблемы у дьявола?

— Ты, малышка, слишком красива для простых хороших парней, — говорил я, когда бутылка целиком переливалась в наши глотки. — Они к тебе подойти боятся.

— Ты вот не испугался, — возражала она, укладывая нежный подбородок на восхитительной полноты коленку.

— Я не хороший. И не плохой. Я — посредственный.

— Мне бы такого… посредственного.

— И что? Долго бы ты со мной прожила?

Она внимательно оглядывала маленькую, слегка обветшалую кухню и молчала. Глаза у неё были синими, как пламя комфорки.

— Сбрось эту маску превосходства. Покажи миру себя настоящую! — громко кричал я после второй опустошённой бутылки. — Я вижу тебя по утрам и люблю за это без памяти! В твоих силах влюбить в себя весь мир!

— К чёрту! — она со злостью топила окурок в пепельнице — мы курили только после второй бутылки. — Немедленно трахаться!

«Какие же огромные сиськи. Удивительно, что при этом такие упругие», — думал я, без устали гоняя член между этих мячей. После двух бутылок кончить сложно было нам обоим, поэтому мы часами перебирали позы и места в квартире — подходящие и не подходящие.

— Сейчас, — выдыхал я наконец.
— Только не в рот, — невнятно бормотала она.

Я прерывался и переворачивал её на живот, пристраиваясь к обширной, такой приятной на ощупь, заднице.

— Вот, кстати, самая веская причина, почему тебе не удаётся найти идеального мужика, — момент был упущен, мне снова приходилось жёстко долбить её, пытаясь настичь долгожданный оргазм. Она стонала, старательно подавалась навстречу моим движениям и вряд ли слышала хоть слово.

— Нормальный мужик хочет кончать в рот. Хочет кончать в задницу, на лицо и в пизду. Отнимать у нас это право, словно отрывать язык от твоей текущей щёлочки, — я впивался пальцами в пышную плоть, стараясь причинить ей сладкую боль.

— Трахая свою женщину, кончая в неё, мужчина освобождает в себе место для любви. Чем чаще он спускает, тем больше в него поместится любви. Любовь обратно пропорциональна количеству спермы в наших яйцах. Любовь и оргазм идут навстречу друг другу, пожимают руки и расходятся.

Она тряслась и дёргалась подо мной. Я крепко держал её за гриву чёрных волос, чувствуя, как сокращаются мышцы влагалища и сам с облегчением разряжался в неё.

— Прекрати это блядство, — говорил я ей на прощание. — Пока ты не перестанешь приходить ко мне за утешением, ты не обретёшь покоя.
— Пока лечение столь эффективно, я никуда не денусь, — отвечала она, целуя меня в щёку. — Я позвоню, — мы оба понимали, что никакого звонка не будет. Синий огонь в её глазах снова набирал силу. Я знал, что завтра она снова будет полна жизни и неотразима, а через месяц или два снова войдёт в эту квартиру с неизменными двумя бутылками. До этого я буду любоваться свежей порцией фотографий, сделанных нами в пьяном любовном угаре и дрочить.

Добавить комментарий

