31

11848484_novuyi_god

Однажды у меня было очень плохое настроение.

В 98 году мне было всего 12 лет. О том, что такое кризис я не знал. Из разговоров взрослых я понимал, конечно, что творится что-то нехорошее. Но какое мне могло быть дело тогда до курса доллара и цен на продукты? Главное, что пельмени бабушка выдавала бесперебойно.

Кризис 2008 года уже должен был как-то повлиять на меня, научить чему-то, но… Мы были слишком молоды. Накоплений у меня не было никаких, за границу я не стремился, а из всех забот — важнейшей была аренда комнаты у сумасшедшей старухи. К тому же я был личинкой ватника — совершенно равнодушный к политике, но уверенный в том, что правительство знает, что делает.

Так вот, совсем недавно у меня было очень плохое настроение.
Я шёл домой сгорбившись. На плечи мне давило всё сразу — курс валюты, Америка, Турция, Путин, Чайка, Крым, импортозамещение, цены, внезапно сжавшаяся, словно член в холодной воде, зарплата. Я хотел как-то избавиться от тяжёлого груза, не тащить всё это домой, но лишь всё глубже погружался в эту черноту. К тому же пришлось зайти в магазин за продуктами.

Внезапно, когда я уже подходил к дому, я ощутил, как на душе становится легче. Пакеты больше не тянули к земле и настроение перестало быть похоронным. Плохие мысли не ушли совсем, но они забились куда-то далеко, а голову заняли светлые и уютные образы — любимой женщины, толстого кота и вкусного ужина. Ни о каком кризисе я не вспоминал до следующего рабочего дня.

Котаны, желаю всем вам, чтобы плохое настроение и все чёрные мысли отступали перед образом вашего дома и близких. Пусть все кризисы будут таким же далёкими и безоблачными, как наше детство. Пусть 2016 будет в 2016 раз лучше, чем 2015. С новым годом.

Добавить комментарий

