Не смешно

gore

Когда в нашем театре появилась тенденция из всех постановок делать безвкусные комедии?

Откуда в классических произведениях Гоголя и Грибоедова появилось такое количество пошлости и похабщины? В театре, по-моему, всё-таки должно быть больше жизни, чем истеричной буффонады и камедиклаба.

zhenitba

Именно попытку вызвать глупый смех у зрителя путём постоянного хватания за сиськи и жопы я видел в Гоголевской «Женитьбе» (МХАТ) и буквально вчера в «Горе от ума» (Современник).

В постановке Современника «Горе от ума» плохо практически всё. Это чуть ли не единственное произведение школьной программы, которое я искренне люблю, тем больнее мне было наблюдать за тем, что творилось на сцене. Самое страшное — это Чацкий. Не знаю, постарался ли тут режиссёр или сам актёр настолько плох, но все пронзительные монологи, все знаменитые афоризмы превратились в бормотание и скороговорки, из которых можно было уловить два-три слова, которые актёр периодически выкрикивал.

То, что представленная интерпретация произведения откровенно плоха, заметил не только я. Я впервые видел, как люди уходят из театра не только во время антракта, но и посреди действия.

А ведь у них есть целый Гармаш. Но он один не вытягивает.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s