Паспорт

download

Оплачиваю покупки в Перекрёстке. Прошу у кассира пачку сигарет.

Он: Покажите паспорт.

Я: Паспорта у меня с собой нет, зато есть два медицинских полиса с датами рождения, рабочий пропуск с фотографией, несколько пластиковых карт…

Он: Без паспорта не продам.

Окай. Пришёл в тот же магазин на следующий день, взял продукты, бутылку вина, встал в очередь к тому же самому кассиру. Он пробил все попупки, включая вино, называет мне сумму.

Я: Пачку сигарет, пожалуйста.

Он: Покажите паспорт.

Я: А почему вас не заинтересовал мой возраст, когда вы пробивали мне вино?

И тут он не нашёлся, что ответить, а мне интересно — за сигаретами ли контроль сильнее или просто кассир долбоёб.

Добавить комментарий

