Суп (18+)

6f1de9741274

— Ну что, приходил этот мастер?

— Приходил. Только снова ничего не сделал.

— Как это? Что сказал?

— Он снова всё обмерил, обещал перезвонить.

— Так это был тот же самый?

— Нет, другой.

— Вот уроды. Слушай, я сейчас возле их офиса, зайду-ка я к ним, пожалуй. Скоро буду дома, целую.

— Скорее приходи.
Секретарша встретила меня дежурной настороженной улыбкой.

— Две недели назад я купил у вас газовую плиту. Мне обещали установку и подключение на следующий день, за это время два раза ко мне приезжали установщики, но так ничего и не сделали.

— Минуту, — ответила секретарша, продолжая улыбаться. Она сняла трубку телефона и попросила кого-то подойти.
В помещение ввалился грузный, одышливый мужик в рабочем комбинезоне и очках.

— Ну, чего? — спросил он недовольно у секретарши. Та махнула рукой в мою сторону и сделала вид, что занимается бумагами.

— Здрасте, — выдавил я из себя, начиная раздражаться. — Вы были сегодня у меня по заказу двести два?

— Да, был.

— Так когда же мне установят плиту?

— Ну, я сегодня всё померил, в следующий раз установлю.

— Что же делал установщик, который приезжал в прошлый раз, если вы померили всё только сегодня?

— Он у нас больше не работает, — вновь подала голос секретарша.

— Так. Хорошо. Когда вы приедете и установите мне плиту?

— Я завтра в отпуск ухожу, — пожал жирными плечами мужик, — так что недельки через две.

— Где тут у вас какое-нибудь начальство? — спросил я, сжимая кулаки. Я не думал, что они кого-то позовут и настраивал себя на скандал.

Неожиданно девочка за столом показала мне направление.

— Пройдите по коридору, — равнодушно проговорила она. — Администратор там. Первая дверь.

Мужик тяжело топал за мной.

Я без стука открыл дверь кабинета. Он был совсем небольшой. Рабочий стол с компьютером. Вдоль стены стояло несколько каких-то пластиковых штук, похожих на футляры для ценников. Находившаяся там девушка оторвала взгляд от монитора. Кого-то она мне очень сильно напоминала. Это мешало мне сосредоточиться на своей злости. Я второй раз пересказал свою историю.

— Сколько в вашей фирме установщиков?

Администратор широко улыбнулась.

— Шестнадцать.

— Так почему я должен ждать две недели, пока из отпуска выйдет конкретно этот? — я ткнул пальцем за спину. Там по-прежнему пыхтел мужик.

— Вам ни в коем случае не нужно ничего ждать, — вставая из-за стола, ответила девушка. — Вы можете обратиться в другой наш офис, — она назвала адрес на противоположном конце города, — и переоформить договор.

— Тогда верните мне деньги. Куплю плиту в другом месте, — голос у меня начал дрожать от возмущения.

— Деньги вам без проблем вернут в том же офисе.

Она подошла ко мне, всё так же хладнокровно улыбаясь и показала на дверь. Я обернулся. Установщик осклабился и освободил мне проход.

Я сделал шаг. Но не к двери, а к стене. Накопившееся раздражение взорвалось безумной выходкой. Я схватил за длинную ножку пластиковый  футляр и зарядил им прямо между глаз установщику. Он взвыл и выкатился в коридор.

Я захлопнул дверь. Администратор ещё не успела понять, что происходит. Улыбка только начала гаснуть на её прехорошеньком личике. Я дёрнул её за руку и повалил на стол. Стоящая на нём техника рухнула вниз. Передо мной на животе лежала девушка. В руках у меня был предмет, сильно напоминающий выбивалку для ковров.

Клянусь! Никакого сексуального подтекста у меня и в мыслях не было, когда злость взяла верх над разумом. Я просто хотел проучить недобросовестных продавцов. Я размахнулся. «Выбивалка» опустилась с глухим шлепком. Администратор тихо ойкнула. Возможно, она до сих пор не могла поверить в то, что происходит, но она не кричала и не пыталась вырваться. Её задницу — отличную круглую задницу, стягивала узкая юбка. Я залюбовался ею, нанося один удар за другим. Вряд ли ей было больно. Она даже ойкать перестала. Вдруг я заметил, что она уже не просто лежит, безропотно принимая экзекуцию. Она подалась вверх. Низ её живота оторвался от стола, спина выгибалась навстречу моим шлепкам. Я увеличил силу удара и прислушался. Девушка тяжело дышала. Я остановился. Она повернула голову, глаза её были закрыты. Она произнесла что-то хрипло.

— Не слышу! — прикрикнул я на неё.

— Ещё!

С трудом, но я задрал её юбку, обнажив тугие бледные ягодицы. Чёрные трусики промокли насквозь. Я отбросил пластиковый футляр и с силой начал хлопать по ягодицам ладонью, при каждом шлепке крепко сжимая задницу в горсти. Упругие полушария стремительно розовели. Наконец, не в силах больше терпеть напряжение, я сбросил с себя штаны и сдвинул в сторону её трусики…

— Было круто! — раздался голос жены.

Я обнаружил себя в своей кровати. Сознание ещё подёргивалось в конвульсиях после недавнего оргазма.

Только сейчас я сообразил, кого мне напоминала та девушка-администратор.

— Как мы вжились в роли, — сказала жена. — Я прямо-таки ощущала себя на том столе в кабинете. Ой, я же суп сварила, хочешь есть?

Добавить комментарий

