Самомнение

otnoshenie

В основе всего лежит отношение к человеку. Не всегда, но очень часто люди ведут себя соответственно тому, как относятся к нему окружающие. Для того, кто обращается ко мне по работе и общается со мной, как с волшебником и всемогущим Оби Ван Кэноби, я искренне постараюсь найти выход даже из, казалось бы, безвыходной ситуации. Зачем же мне напрягать свои сверхспособности, когда со мной разговаривают снисходительно или, тем более, неуважительно?

Так во всём. Когда твоя женщина или мать, или кто-то из братьев наших меньших считает тебя мастером на все руки, ты повесишь карниз, поменяешь все краны и построишь дом, даже, если до этого ни разу не держал в руках молотка.
Хотя, конечно, всегда приятно обмануть ожидания и проявить способности, которых в тебе никто не подозревал.

Добавить комментарий

