Приятно познакомиться

x_7d339a2a

Почему-то многие люди при знакомстве, кроме своего имени, говорят ещё что-то вроде: «приятно познакомиться» или «очень приятно». При этом предполагается, что я отвечу, будто и мне тоже приятно. Совершенно непонятно, правда, почему.

Вдруг этот новый незнакомый окажется мудаком, а я уже при первой встрече сказал, что он мне приятен, конфуз же получится, а уж каким мудаком могу оказаться я сам, представить страшно.

По-моему, делать выводы о приятности знакомства следует спустя какое-то продолжительное время, а не болтать глупости, которых от нас требует этикет. Даже, если вы кот.

Добавить комментарий

