Никто не жаловался

123

Самый нелепый аргумент, который можно услышать в ответ на свою претензию — «никто не жаловался».

— У нас соседи очень шумные.

— Никто не жаловался…

— Скорость интернета низкая.

— Никто не жаловался…

— У нас в подъезде стены облупились и потолок обваливается.

— Никто не жаловался…

— У вас невкусная еда, гадкий кофе и отвратительное обслуживание.

— Никто не жаловался…

— У меня под окнами ваши рабочие в субботу утром матом орут.

— Никто не жаловался…

Обычно это беспомощное «никто не жаловался» означает, что проблема, в принципе, известная, но на неё, в принципе, всем похуй. Почему? Да потому что никто не жалуется. А не жалуются чаще всего потому, что не привыкли жаловаться. Проще стерпеть говно или пройти мимо, заткнув собственное мнение в жопу. Отсюда и получается круговорот говна в природе.

Жаловаться надо. Потому что, если никто не жалуется, то лучше никогда не станет.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s