Sure we can

tnt_sure_we_can2

-Я отдам! Всё отдам до копейки! — испуганно лепетала маленькая женщина со слипшимися волосами и характерным лицом алкоголички. — Я никогда про свои долги не забывала, — её грязные руки мелко тряслись, глаза были мутными.

— Зачем же ты тогда меняешь номера и пропадаешь?

Каким-то механическим жестом она потянула ко мне руку. Я отстранился, не сумев скрыть отвращения.

— Симку у меня заблокировали за неуплату, из кввртиры ты меня выгнал. Я не пропадала, я пыталась как-то устроиться.
— Четыре месяца прошло…
— Оставь мне ещё раз свой номер, я буду высылать понемногу каждый месяц, муж мой на работу вышел на прошлой неделе.

Мимо проехал фургон. «TNT», — было выведено на его борту большими оранжевыми буквами. Ниже была приписка скромным курсивом: «sure we can».
«Что они делают в этом людьми забытом городе. И что они могут?» Никаких контактов на машине не было. Только логотип и слоган.

Я посмотрел на стоящую передо мной женщину. Случайная встреча её явно тяготила. Кто знает, может, её муж действительно нашёл работу. Может, они действительно смогут возвращать старые долги, лишая себя дешёвой водки. Может, она не пытается меня обмануть.

— Ты ведь не собираешься мне ничего возвращать, — я не спрашивал, а утверждал. — Ты — пропитая сука, просто хочешь побыстрее отвязаться от меня, чтобы вернуться в очередную нору, которую тебе предоставили доверчивые люди, чтобы угореть там вместе со своим ублюдочным мужем опилочной бормотухой.

Можем ли мы избавиться от человека, который мешает нам жить? Sure we can.
Можем ли мы пережить падение с пятнадцатого этажа, не сделавшись при этом овощем? Sure we can.
Можем ли мы послать к чёрту все обязательства, социализацию и быть теми, кем нам хочется быть? Sure we can.
Можем ли мы жить без любви, денег, дружбы, жить, презираемыми даже собакой, которую привязал к себе верёвкой вонючий бомж? Sure we can.
Можем ли мы разом решить все проблемы, неважно, копились ли они веками или только собираются появиться в другом времени и другой галактике? Конечно, мы можем. Стоит просто умереть или вовсе не рождаться.

— Конечно, мы можем, — она хрипло зарыдала или засмеялась. Меня обдало такими парами алкоголя, что я почти захмелел. —  Я двух своих детей в приют отдала, чтобы снять с себя лишние рты, а ты веришь, что я тебе долг отдам? — она продолжала каркать.

Можем ли мы найти другой выход? Sure we can. Мы можем развернуться и уйти.

Добавить комментарий

