Окно

im-c48-w954-qikigyqbxbwgSDC15786

Ранним субботним утром в вагоне было совсем пусто. Мы корчили рожи нашим отражениям в окне напротив.

— Как понять, что это всего лишь отражение, а не настоящие другие мы? — спросил я, наблюдая за движущимися в окне губами.

Вместо ответа она показала мне сразу два языка.

— Представь, что мы едем с нашим крошечным, неразумным ребёнком, как ты докажешь ему, что отражение не реально?

— Какой ты у меня всё-таки глупый, — она засмеялась.

— Нет, как? Как? — я ни на минуту не прекращал кривляться. Мне казалось, что отражение за мной не успевает.

Она пересела на противоположное сиденье. Теперь на меня смотрели двое — я сам, плоский и какой-то далёкий и она — сама реальность.

Она постучала по стеклу и произнесла голосом доброй учительницы:

— Видишь, малыш, это просто стекло, в нём всего лишь картинка, а не настоящие люди.

Она снова показала мне язык и вернулась. Я мог бы любить только лишь её холодное отражение, но мне досталась она сама, мог ли я желать большего?

Добавить комментарий

