Пионосон

Намедни приснилось, что я со своей дамой сердца иду на первое сентября в школу к какому-то ребёнку. То ли к своему, то ли просто к знакомому. Кругом полно было залитых солнечным светом, хорошо одетых родителей, с шикарными букетами, от которых пахло деньгами и пафосом, а мы были с пустыми руками.

Мы прошли мимо станции метро, рядом с которой стояла группа бабулек с вёдрами пионов. За какие-то копейки мы купили большую охапку красных пионов и поняли, что у нас самый крутой и красивый букет.

Внезапно моя дама начинает расстраиваться, что нам придётся отдать такие прекрасные цветы, просит меня оставить хотя бы половину. Я отвечаю, что это будет некрасиво, прошу её подождать, а сам убегаю. Я мечусь по району в поисках этих бабок с цветами, но, как назло, они все куда-то пропали. Я долго бегаю, пока, наконец, не нахожу сельскохозяйственный рынок, там, в павильоне с надписью: «Пионы» я прошу у продавщицы все пионы, что у них есть. «У нас цветы только на рассаду, в луковицах», — отвечает мне та.

На этом сон оборовался. Кого же я встретил сегодня возле метро? Конечно, бабульку с пионами!

07PfcXi7U5Q

Добавить комментарий

