Президентский сон

p_53185

В недавнем своём сне я был женщиной (вернее, я очень надеюсь, что был во сне женщиной). В одном затрапезном баре я встретился с самим господином президентом. Без долгих прелюдий он сказал мне: «Поехали к тебе».

Мне было страшно. «Почему он без охраны? Вдруг меня потом убьют!»

Утром я смотрел на крепко спящего в своей постели президента и размышлял, что же мне теперь с ним делать. Неожиданно дверь моего большого шкафа распахнулась и оттуда вывалился ещё один шкаф, именно таких габаритов был представший передо мной человек.

— Ты кто? — испуганно спросил я его, — как здесь оказался?

— Я из службы охраны. За этим вот присматриваю, — он небрежно кивнул на бесчуственное тело. — Где тут у тебя туалет? Поссать надо, всю ночь терпел, пока вы развлекались.

Добавить комментарий

