Корея

111

После очень длительного затишья, моё подсознание собралось с силами и сегодня ночью ебанулось на отличненько.

Я был генералом в армии Гитлера. Восточная Европа, ночь, кругом рвутся снаряды, мелькают хвосты трассирующих пуль, прожектора выхватывают летящие самолёты. Я стою возле артиллерийского орудия, пытаюсь разглядеть что-то в бинокль и разговариваю с каким-то невидимым офицером.

— Адольф спёкся. Если его кампания в Корее провалится, нам всем конец.

Затем смена плана.

Пустые городские улицы, я иду по левую руку от Гитлера, о чём-то ему докладываю, вдруг вижу на крыше высокого здания снайпера. Сразу же указываю на него охране, сам отталкиваю начальника за стену (да, это сон всё-таки, а не мои фантазии). Снайпером оказывается моя сестра.

Последние кадры сна. Мы проводим разведку боем среди вражеских укреплений, корейцы сдаваться не намерены, Гитлер где-то сзади истерично вопит, что нужно всё вокруг минировать. Уже понятно, что война нами проиграна. Я, хоть и генерал, всегда на острие атаки.

*

Второй сон был ещё более чудовищным, так как снова снилось, что меня второй раз призвали в армию. Те же люди, которые рады меня видеть, те же кабинеты и казармы, те же обязанности, тот же полковник, а служить ещё целых семь бесконечных месяцев.

Добавить комментарий

