Роман

1406288

Попросили меня тут написать роман. Я, как человек слова, написал. Долго писал, замучился, но вышло, вроде бы, неплохо и содержательно.

*

— Ты убираешься, стираешь, готовишь, а она-то что для тебя делает? — спрашивали меня все, кто знал нас достаточно хорошо.

Этот вопрос всегда ставил меня в тупик. Я что-то мямлил в ответ, пытаясь донести до собеседников то, что для меня являлось вполне очевидным. «Я не понимаю, как вы не понимаете?!» — хотелось возмущённо плеваться в лица, которые не чувствуют того же, что чувствую я.

Исчерпывающий ответ пришёл ко мне совсем недавно. Наконец-то я смог объяснить всё, что рвалось из меня, когда я слышал это нелепое и совершенно неуместное: «она-то что для тебя делает?»

— Странный вопрос. Она меня любит, разве нужно что-то ещё?
Добавить комментарий

