После жизни

88db65b34162e8ee4e4e9d9259698a58

— Вот он какой, оказывается — загробный мир.

— Да. Ничем не отличается от нашего.

— Почти. Всё кажется точно таким же, но здесь очень тихо и краски какие-то приглушённые.

Мы с Денисом бродим по своей квартире, где оказались даже после смерти. Мы видим лишь друг друга. В квартире определённо есть кто-то ещё — прислушиваясь, мы различаем далёкое гудение голосов. Они доносятся из другого измерения. Видимо, это девушки.

— Смотри-ка, здесь даже есть все наши продукты, — я подхожу к подоконнику и открываю коробку с яйцами. Почти все разбиты. — Поедим? — Денис соглашается.

— Ты помнишь, как это случилось? — спрашивает он. Я пожимаю плечами.

— Шёл домой. Кто-то выскочил из-за угла и, похоже, ударил по голове. А ты?

— Я просто принимал душ. Вдруг резкая боль в груди, темнота и вот я здесь.

— Да. Попадаешь сюда — будто просыпаешься как ни в чём не бывало.

— Интересно, что дальше. Мы умерли и попали… куда? Это рай или ад? — Денис огляделся вокруг. — Почему всё так похоже на реальность? Получается, посмертие всё же существует. Нет никакого «ничто» в конце. Мы же себя осознаём.

— Мы ещё и чувствуем, — поддакнул я. — Например, я чувствую, что омлет был прекрасен.

Мы помолчали, осознавая своё положение.

— Раз мы продолжаем есть, продукты в конце концов закончатся. Что тогда? Денег у нас нет. Не ходить же на работу и после смерти.

— От голода мы совершенно точно не умрём.

Денис вдруг помрачнел и опустил голову.

— Как же там наши девочки, — в голосе его было столько горечи, что я едва не разрыдался.

— Смотри! — завопил я. — Полотенце!

— Что полотенце?

На крючке над раковиной из ниоткуда появилось полотенце. Минуту назад его там не было.

— Его же только что не было? — Денис недоверчиво посмотрел на меня. — Его кто-то повесил. Кто-то из того мира.

— Подожди-ка… — меня осенила догадка. Я сходил в комнату и принёс оттуда маркер.

«Я тебя очень люблю», — размашисто написал я на дверце холодильника.

Через минуту ниже начали появляться неровные буквы: «Я тоже тебя люблю! Мы не можем без вас! Вернитесь!»

Моё сердце сжалось от горя. Я хотел ответить, но краем глаза уловил перемены, произошедшие на кухне.

В проёме двери стоял человек. Кто-то третий. Я пытался сфокусировать на нём взгляд, но ничего не получалось. Я даже не понял, почему в первый миг принял это за человека. Передо мной парила в воздухе тёмная фигура неопределённой формы и размера. К нам с Денисом протянулись отростки, отдалённо напоминающие руки, и в следующее мгновение меня скрутило от боли и тошноты, мы стремительно летели. Окружающее пространство размылось, а потом и вовсе пропало.

Главный смотрел, как мы с Денисом корчимся у него под ногами, приходя в себя. От нетерпения он постукивал костлявыми пальцами по подлокотникам огромного кресла, вернее даже трона.

— Ну же, поднимайтесь, личинки, — прикрикнул на нас Главный. — У меня ещё куча дел.

Денис с трудом встал и помог подняться мне. Мы стояли, опираясь друг на друга и пошатываясь.

Главный предстал перед нами в образе уродливого старика, с седой мохнатой головой и узлами скрученных артритом суставов.

— Ведите себя тихо, и я быстро с вами закончу.

Я вопросительно посмотрел на друга, тот понял меня и кивнул. Мы вместе набросились на старика и повалили его на пол. Мы от души работали ногами и кулаками.

— Нельзя обращаться так плохо с покойниками! Нельзя! Мы и так умерли слишком рано — это несправедливо! — кричал я, тяжело дыша.

— Он готов! Убегаем! — Денис схватил меня за руку и потащил к выходу.

Мы неслись со всех ног, не разбирая дороги. В спины нам нёсся рёв растревоженного медведя. Я не знал, куда и где мы бежим, но я точно знал одно — теперь мы можем вернуться.

— Это всё любовь, Денис! Она позволит нам вернуться.

 

Добавить комментарий

