Контакт

images

— Пароль! Снимите мне пароль!

*

— Установите мне флэшпойнт, чтобы я фильмы могла смотреть!

*

— Зависимость мне снимите!

*

— Я файлы открываю, они у меня красивенькие такие окошки, но всё пусто!

*

— Я тут тестирование проходила по пожарной безопасности и вдруг всё зависло и остались только дяденьки и тётеньки! Очень много дяденек и тётенек, и они никуда не уходят!

*

— Лрыпафыв фпви ыпр! Пдр ВПОЛРЛ рлшоыокп!

Когда человечество вступит в контакт с внеземными цивилизациями, можно смело звать сотрудников технической поддержки, чтобы они расшифровали незнакомые языки и договорились о чём угодно.

Добавить комментарий

