Благодарность

product-hugerect-14402-1052-1328718601-2accfc9473c95357f80deeeb72c69bed

— Здрасте. У меня не работает почта. Мне отправляют сообщения, а я их не вижу.

— Секундочку, я перезапущу почтовую программу на вашем компьютере…

Раздаётся звонок мобильного, пользователь отвечает, в этот же момент почта обновляется, приходят все потерянные сообщения. «Алё. Да, вот я только что получила, мне чинили. Вижу ваше письмо, спасибо, что поинтересовались. До свидания».

— Всё, что ли? НУ И ЧО У МЕНЯ БЫЛО?!

2 thoughts on “Благодарность

Добавить комментарий

