Сопоставление

0007-002-Rabota-van-Goga-Most-de-lAnglua-1888g

Меня не устаёт поражать размах мышления большинства пользователей. Обычно они сопоставляют несопоставимое и находят логические связи там, где их в принципе не может быть.

— Я запустила ЦФТ, у меня появилось окошко: «Подождите, подключаются принтеры», после этого я не могу написать текст в Лотусе!

Или:

— У меня что-то с компьютером. Чёрный экран и вижу я только курсор мыши.

— Сейчас у вас появится окно удалённого подключения, вам нужно будет нажать «Да».

— Нажал!

— Но ведь я ещё не подключался…

Добавить комментарий

