Замполь

sovsolobkn

Вторую ночь подряд мне снится замполит. Мне вообще часто снится армия, но обычно это абсолютно обезличенные сны про тоску, отчаяние и чувство страшной несправедливости (в таких снах я совершенно чётко помню, что уже отбыл положенный срок в войсках). Сейчас другое дело. Я вижу эту рыже-лысую сволочь во всём её кошмарном великолепии. Вчера мои сны, а товарищ подполковник успел побывать аж в двух сновидениях, были о том, что он распекал персонал, в числе которого был и я, какого-то винного магазина за то, что мы разбили бутылку. При этом я только-только пришёл на работу, переоделся в униформу, похожую на армейскую «цифру» и встал перед замполитом по стойке смирно. Он нависал надо мной, страшно орал и брызгал слюной. У него и в жизни было жуткое лицо, а тут оно ещё было искажено кошмаром. Получился этакий космический жокей из «Прометея», только рыжий.

В следующем сне я сидел за большим общим столом на дне рождения у того же замполита, а он стоял рядом и своим ласковым голосом, который, помнится, заглушал залп из реактивных установок, предлагал мне выпить. В бокал он подливал мне кроваво-красное вино, в котором плавали крупные осколки стекла.

Из сегодняшнего сна я помню только, что он был классическим, армейским. Я снова оказался в армии, но на этот раз я не помнил, что уже когда-то служил. Попал сразу к замполиту в кабинет и, вырвавшись оттуда с трудом, словно Фродо из паутины Шелоб, бежал.  Бежал я по бесконечному плацу, вокруг меня были только серые, низкие казармы без крыш, а сверху на меня давило тяжёлое небо цвета грязного асфальта.

Крепкого тебе сна, подполковник Н. Климанов.

Добавить комментарий

