Three witches watch three swatch watches

51qret6hlmL

Swatch — пидарасы!

Прошла моя любовь к этим красивым и недорогим часам. Были у меня часы, такие, как на картинке выше — уже третья по счёту модель от данной фирмы. Первые часы я утопил в Чёрном море, вторые, кажется, до сих пор ходят, а вот с третьими случилась беда.

Один раз в августе я поплавал в этих, так сказать, водонепроницаемых часах, а когда в октябре пришло время переводить стрелки назад, то обнаружил, что ни головка, ни кнопки больше не функционируют. Похоже, что они просто проржавели изнутри.

Вчера я дошёл-таки до единственного в Москве сервисного центра Swatch в ГУМ-е, отстоял очередь из барышень, которым нужно было полирнуть стёклышко, для того, чтобы услышать от мастера: «у вашей модели корпус неразборный, они ремонту не подлежат. Когда вы их покупали? Ах, три года назад. Нет, ничего сделать нельзя, если бы ещё гарантия действовала, тогда бы вам просто новые часы выдали».

Гарантия, к слову, два года. Вообще охуенно. Два года прошло, гарантия кончилась и что, блядь, дальше? Часы резко становятся водопроницаемыми? Я должен резко купить новые часы, которые прослужат ещё пару лет, в салоне, находящемся тут же, в ГУМ-е?

Хорошая попытка, Своч, но нет.

Добавить комментарий

