Барселона

bFxEoqTGZVQ

Что-то я совсем забросил свой унылый и никому не нужный весёлый и оптимистичный бложик. У меня для этого есть несколько уважительных причин. Самое удивительное, что все эти причины чрезвычайно позитивные.

Во-первых, я внезапно оказался по уши в любви, отношениях и прочих, связанных с этим, приятных радостях. Приятных, потому что любовь оказалась взаимной, а взаимная любовь — это, внезапно, очень хорошо. Совсем не хорошо только то, что в таком окрылённом настроении совершенно не хочется ничего писать. Просто жить хочется, познавать, так сказать, новое. Никому не нравятся хорошие концы (слышь, Бивис, он сказал «конец»), поэтому бложик какое-то время побудет именно тем, чем он и должен быть, а именно дневником.

Во-вторых, я три дня расслаблялся в Барселоне на конференции HP Discover. Собственно, на самой выставке я провёл лишь часа четыре, всё остальное время я гулял по городу и ездил на экскурсию на виноградники Torres. В Барселоне круто, тем более, когда проводишь там время за чужой счёт.

Единственное, что меня разочаровало — музей Пикассо. Я был там 14 лет назад, когда все без исключения музеи казались мне чудовищно скучными и бесконечными. В этот раз я отдал 11 евро, полчаса погулял по немногочисленным залам и… всё. На этом музей закончился. С грустью вспомнил родную Третьяковку, где можно бродить целыми днями и пошёл смотреть Барселонский собор.

Добавить комментарий

