Уникальная проблема

RA

Люди испытывают огромные проблемы из-за ложного ощущения, что их проблема самая уникальная, нигде ранее не встречавшаяся.

— Сейчас произошло нечто ужасное! Я несколько раз ввела неправильно пароль и…

— ЧТО?!

—  … и моя учётная запись оказалась заблокирована! Я не знаю, что делать? Как мне теперь работать? Ведь мне же нужно срочно!

— Я разблокировал вашу запись. Кстати, в сообщении об ошибке было написано, что учётная запись разблокируется автоматически через…

— Как разблокировали?! Так быстро? Подождите, я сейчас проверю.

Наверное, это свойственно каждому человеку — ставить себя, со всеми своими трудностями, в центр мироздания.

«Я уникум! Всё, что происходит со мной, никогда не происходило с другими!» — нашёптывает нам наше подсознание.

Поэтому, вместо того, чтобы покопаться в истоках проблемы, вместо того, чтобы попытаться найти решение самостоятельно, мы на всех углах кричим о том, что нам нужна помощь. А потом удивляемся, почему над нами смеются.

 

Добавить комментарий

