Альбинос

15853_01

Я окружён любовью.

Я окончательно понял это, когда мой лучший друг объявил, что сделал предложение своей девушке. Мой лучший друг, с которым мы доводили до истерик училок в школе, с которым тягали кустарное железо в подвальной качалке, с которым ездили за новым альбомом любимой хэви-метал группы на электричке ранним субботним утром. Я знал всех его девушек, из каждой получилась бы хорошая жена, но он ждал лучшую. Когда я решил, что мы с ним навечно останемся единственными холостяками в мире, он её нашёл. Наверное, так бывает у каждого. Лучший друг, с которым вы всегда потешались над семейными парочками, больше не разделяет этих шуток. И ты воспринимаешь это как должное, потому что он твой лучший друг. Своей охуенностью он давно заслужил счастье.

Его поступок вдохновил меня и на какое-то время заставил поверить в лучшее. Я решил, что любовь и вдохновение летают вокруг и этим необходимо пользоваться. Я понял, что не зря влюбился по уши. Я подумал, что тоже могу сделать кого-то счастливым. Себя, например.

Я выбрался из собственной тени, чтобы насладиться жизнью. Полный решимости и уверенности в себе, я подставил своё хиленькое тельце под обжигающие лучи чувств и эмоций.

Представьте себе самого белокожего альбиноса, который оказался вдруг на райском острове, где ласковое солнце нагревает скрипучий песок, где на берег с лёгким шорохом накатывают прозрачные волны. Несчастный альбинос хочет пройтись босиком по песку, который белее его кожи, сощуриться на жаркое солнце и понежиться в его лучах, но ему приходится сидеть вглубине острова, в самой густой тени. Солнце для него губительно, ему остаётся только страдать от вынужденного затворничества.

Почему-то я совсем забыл, что я один из тех альбиносов, которым противопоказано жёсткое излучение любви. Я потерял осторожность и с разбегу окунулся в чистую воду душевных переживаний. Я не успел вовремя почувствовать неладное. Солнце выжгло меня досуха.

One thought on “Альбинос

Добавить комментарий

