Полночь

7681

Что мы делаем, когда остаёмся одни? Утыкаемся в телефон. Что делает девушка, когда ты идёшь мыть руки, оставляя её за столиком одну? Утыкается в телефон. За что ты хватаешься в первую очередь, когда она делает то же самое? За свой телефон.

Что брали в руки люди ещё десять-пятнадцать лет назад, когда оставались одни? Мяли салфетки? Крутили в руках столовые приборы?

Это грёбаная мастурбация, без которой человек не может обойтись. На смену телефонному терроризму пришёл телефонный онанизм. Кому интересно звонить на вокзал и сообщать о заложенной бомбе, если она есть в руках у каждого?

Если существует какая-то энтропия, то вселенная взорвётся в самое ближайшее время. И всё из-за телефонов, которые побуждают нас совершать миллионы лишних движений, заставляют нас извергать из себя потоки ненужных слов и споров.

Совсем не об этом я хотел поговорить. Больше всего меня сейчас интересует, что ты делаешь, если чувствуешь на девушке, которую считал своей, присутствие чужих губ? Существует ли какая-то модель поведения в таких случаях? Как ты предлагаешь жить, если между лопаток торчит здоровенный нож, хоть и воображаемый, но причиняющий боль? Что ты посоветуешь в случае, когда мир вокруг начинает переворачиваться вверх дном и разрушаться?

Я должен кричать, умолять и надеяться.

— Где у вас болит? — спрашивает врач, похожий на варёную морковь.

— Здесь, — отвечаю я, показывая на живот. — Здесь, — показываю на колени. — И здесь. Болит везде.

Врач пристально смотрит мне в глаза. «Чёрт, я же просил влюблённых ко мне не направлять!» — он смешно возмущается.

— Доктор, я же знаю, что это. Это то, что прячется где-то глубоко внутри и не подаёт признаков жизни, чтобы нанести внезапный удар, когда ты о нём забудешь. Это рак, который пожирает все твои органы и отключает мозг. Это то, что распухает, заполняя тебя от головы до пальцев на ногах, так что тебе даже моргать больно. Я знаю, что это такое, доктор. Я просто хочу, чтобы вы вырезали это из меня. Отрежьте всё, что покажется вам подозрительным. Вытащите из меня всё, что заставляет так мучиться. Дайте мне самый сильный наркоз и не возвращайте меня в сознание, пока не справитесь. Я хочу жить, без боли, доктор.

Она спрашивает: «Как думаешь, если положить шоколадку во внутренний карман куртки и выйти в зиму, кто победит — мороз снаружи или тепло изнутри?»

Телефон взрывается под моей подушкой ровно в полночь. В полночь моей жизни, которая заканчивается вместе с её уходом.

4 thoughts on “Полночь

      • Скажем так: выбирая в качестве возлюбленной несвободную женщину, лирический герой заведомо обрекает себя на страдания. Возможно это делается подсознательно, возможно намеренно, по зову ментального мазохизма или желания в очередной раз доказать себе, что, мол, «так и предвидел», и «все они такие». Чисто предположение, уважаемый автор, без обид. Почему герой малого жанра не хочет обратить свой взор на тех, кто пока не занят?

Добавить комментарий

