Айти специалист

jimm11

— Здравствуйте! Мне нужно сделать доступ для сотрудников к ресурсу, который располагается на сетевом диске. Вот я зашла в ваши заявки, открыла шаблон «Доступ к сетевым и файловым ресурсам» и совершенно не понимаю, что здесь делать! Мне нужно отмечать пункт: «Создать новый ресурс»?

— … этот пункт нужно отметить только в том случае, если вам требуется создание нового сетевого ресурса.

— Я не понимаю! Я НЕ АЙТИ СПЕЦИАЛИСТ!!!

— Постойте, но мне-то откуда… Подождите… как же так? Ведь для того, чтобы приготовить завтрак, не нужно быть поваром. Для того, чтобы ездить на пассажирском сидении в автомобиле, не нужно быть водителем. Чтобы включать свет в комнате, не нужно быть электриком. Почему же вам, чтобы понять, необходим вам новый ресурс или нет, нужно быть айти специалистом?

Добавить комментарий

