Конец света

sLvyzox7YaI

Наступил последний день. Миллионы людей прильнули к своим окнам, глядя, как встаёт на дыбы земля, как буквально из ниоткуда появляются огромные волны, сметающие всё на своём пути.

Я выхожу на улицу со своим другом, мы оглядываемся, вокруг толпа. Все любуются начавшимся светопреставлением. Страха нет совсем, слишком красиво. Солнце в свой последний час светит ослепительно ярко.

Часть людей вокруг взлетает. Я думаю о вознесении. В конце каждому воздастся по заслугам.

Неожиданно, невидимая сила поднимает в воздух и меня. Мой друг почему-то остаётся на месте и смотрит на меня печальными глазами. Я не понимаю, почему так происходит, наверху мне не место, я ничуть не лучше своих друзей. Земля уже далеко внизу, и тут я начинаю паниковать, становится трудно дышать, очень уж высоко мы поднялись. Внезапно в ясном голубом небе возникает фигура. Полупрозрачный человеческий силуэт, растянувшийся от горизонта до горизонта. Не знаю как, но я вижу лёгкую улыбку на его губах, состоящих из белых перистых облаков. Наверное, это и есть бог, а может быть, это инопланетный разум, прибывший на помощь. Он есть добро и забота. Фигура вбирает в себя всех взлетевших. Здесь спокойно и легко.

Через некоторое время вокруг остаётся лишь чернота космоса. Путешествие продолжается лишь несколько секунд или минут, или лет, ощущение времени смазывается. Я вижу под собой голубой шар. Очень похожий на фотографии Земли из космоса, но очертания континентов совершенно другие.

В это время на умирающей Земле, оставшиеся в живых люди, с тоской смотрели в небо.

Добавить комментарий

