Садо (18+)

7164485

Я лежу и смотрю, как на её шее пульсирует венка. На тонкой, бледной шее, которую совсем недавно сжимали мои ладони.

Она дико возбуждается, когда её душат, а я прусь от ощущения власти в своих руках. Я могу делать всё с этим хрупким, беззащитным телом.

Член, который ещё сохранил ощущения её губ, языка и даже зубов, снова начал подавать признаки жизни. Я плотно прижимаюсь к её бедру. Венка на шее начинает пульсировать чаще. Маленькая чертовка не спит!

Мои пальцы уже скользят по её животу вниз, а зубы крепко прихватывают кусочек нежной кожи. Безусловно, на этом месте будет синяк. Она судорожно вздыхает, раскидывает в стороны ноги, и я проваливаюсь в горячее, влажное безумие.

Наши тела скручиваются и выжимают друг друга досуха.

«Ты можешь больше, сучка», — шепчу я ей в ухо. «Старайся, ты же такая шлюха!» Иногда мне кажется, что мы на пределе. Что человек не может быть животным настолько. В редкие минуты затишья её задница, её идеально выпуклая задница содрогается от моих шлепков, становясь красной и твёрдой. Она вскрикивает от боли и требует ещё. Ещё шлепок, ещё пощёчину, ещё больше слов, ещё больше моих пальцев в её волосах. Мне нужны ещё руки, ещё языки, ещё члены.

«Трахай меня сильней!» — вопит она, когда её рот не занят, и я стараюсь стать сильнее.

Она плюс я — равно неприкрытое бесстыдство и полное отсутствие ограничений. Я слышу, как беснуются соседи, когда весь дом загорается от похоти. Мы — ядерный взрыв, биологическое оружие, террористическая угроза, лекарство от рака и прививка от злости. Мы — единственные выжившие во всей вселенной. Туман оргазма рассеивается, и я снова оказываюсь в своём теле. Она ещё долго удерживает меня в себе, сжимая ногами.

После я покрываю нежными, мелодичными поцелуями всё её разгорячённое тело. Она брыкается машинально, но вскоре совсем успокаивается. Я целую её в губы и умираю на короткое время. Во сне я буду видеть залитые солнцем луга, воздушные замки и её. Только её, томящуюся в высокой башне разврата, страдающую в темницах падения. Только я смогу спасти её и сделать счастливой. Только она может стать той женщиной, которую захочется спасти. Глупые видения.

Остаток ночи я пропитываюсь запахом её присутствия. Завтра я буду ворочаться на своей жёсткой подушке и вспоминать всё, что было. Воспоминания возбудят меня и растрворятся в пустоте. Нельзя жить воспоминаниями. Нечем жить, кроме воспоминаний.

Все мои внутренности будут звать её. Вялая плоть будет страдать без неё. Жестокий разум забудет её телефон раз и навсегда.

В своей стерильной квартире она будет замазывать тональным кремом следы нашей страсти перед встречей с другими. Она будет стирать невидимую слезу на щеке и залпом выпивать стакан с горячим молоком.

Бесстыдная нагота – то, что привлекает меня в ней больше всего. Она заводится с полоборота и уже не приходит в себя, пока не получит всё.

Утром она проснётся, попросит воды, взъерошит мне волосы, откинет одеяло и попросит отвернуться, потому что стесняется одеваться, когда я на неё смотрю. Моя ненасытная, обажённая шлюха. Моя маленькая, невинная девочка.

Добавить комментарий

