Муха

1249823438_fly_brain_big

Я сижу рядом с девушкой, которая признаётся мне в любви. Я хочу ей ответить, но вместо слова изо рта у меня вылетает муха. Большая и жирная, с гладким блестящим тельцем.

Муха садится на щеку девушки, та смахивает её рукой и продолжает говорить. Таких приятных слов я никогда не слышал.

Я снова пытаюсь что-то сказать, но вокруг лишь становится больше мух. Девушка улыбается мне, будто бы вообще этого не замечает. А я вместо испуга испытываю только досаду. Я не понимаю, что это значит. Неужели это цена того, что я говорю? Дерьмо.

Я не закрываю рта, и отвратительные мухи уже повсюду. Они облепили стены, столы и стулья. Они облепили меня с ног до головы. Лишь девушка остаётся нетронутой.

Мне становится трудно дышать. Мухи лезут в ноздри, в глаза. В панике я выбегаю на улицу. Я помню, что рядом был пруд. Надеюсь, он ещё не замёрз.

Я с разбегу ныряю в ледяную воду.

Добавить комментарий

