Новый год и чипсы

fonstola.ru-50263

Я захожу в большой кабинет. Атмосфера там взвинченная, слышится смех, крики. Пахнет мандаринами и шампанским. Все в предвкушении праздника. Лишь одна девушка сидит за своим столом и плачет. В этой грусти она ещё красивее, чем обычно.

Я подхожу к ней и улыбаюсь, глядя в глаза.

— Кто тебя обидел?

— Начальник сказал, что я должна работать до утра. В новогоднюю ночь!

Я иду к начальнику. Он пьяный и весёлый. Галстук закинут на плечо, ноги на столе, на голове красная шапочка.

— Серёжа, пусть Лена идёт отмечать новый год с семьёй. Я подежурю ночью.

— Окей. Думаешь, тебе, как герою, что-нибудь от неё перепадёт?

— Самое удивительное, что не думаю и не рассчитываю.

Куранты уже пробили. Вымершее здание мирно перешло в следующий год. Мне жутко и одиноко. Я даже спустился на пост охраны, чтобы пообщаться хоть с кем-нибудь, но и там никого не нахожу.

Я пытаюсь приободрить себя тем, что ночь скоро закончится, и уж первого января я как следует оторвусь в большой компании.

Я звоню своим друзьям. У всех выключены телефоны. У одного, второго, а больше у меня нет друзей. Сердце сжимается от тоски. Тогда я набираю маму. Её голос далёкий и тихий. Слышно очень плохо.

— Я приду к вам днём! — кричу я в трубку.

Она отвечает что-то. Кажется, она удивлена.

— Что? Как у вас дела? Весело отмечаете?

— У нас всё хорошо, — наконец-то я расслышал. — Ты как?

— Я завтра приду!

— Приходи обязательно.

Я успокаиваюсь и улыбаюсь. На душе потеплело.

— Нас не будет, мы улетаем, но ты приходи, отдохни у нас, — заканчивает фразу мама.

*

Я брожу по пустым и длинным коридорам, грызу чипсы. Захожу в столовую, где ещё час назад было шумно и людно, но сейчас здесь очень мрачно.

Столовая и вообще всё здание — один в один моя школа.

Я подхожу к стойке, откуда-то снизу выныривает человек с ножом в руке.

— Куда все подевались, — спрашиваю я у него.

Он улыбается, а я замечаю на ноже кровь. Я понимаю, что он убийца и несусь прочь со всех ног.

В здании куча помещений, я могу спрятаться так, что меня никто не найдёт. Я съёживаюсь в пыльном углу, дрожа от страха, но он всё равно меня настигает. Меня сковывает жуткая неотвратимость расправы.

Он подходит ко мне, лезвие ножа тускло поблёскивает.

— Мне нужны твои чипсы! — с этими словами он выхватывает пачку из моих рук и убегает.

Добавить комментарий

