Время в HP OpenView Service Desk

Уже давно у меня в Service Desk-е существовала проблема с отображением времени. После отмены перевода стрелок, время в программе стало убегать на час вперёд.

Смещение нашей временной зоны на тот момент было +4, но обращения создавались со смещением +5.

1

При этом везде, где только можно, время было выставлено правильно. На сервере, в базе Оракла, в клиенте, в логах сервера:

1234

Я пытался решить эту проблему, прибегал к помощи форума ServiceCall, тщетно.

40838541_3_1181577

Временами я возвращался к этой задачке, какое-то время ковырялся, но, в итоге, забивал, так как ничего критичного в этом не было. Просто очень досадная мелочь.

После очередного последнего перевода стрелок, мне прислали ссылку на тот же патч Java с сайта Oracle, который я уже ставил раньше. Только в этот раз мне посоветовали пропатчить именно ту яву, которой пользуется клиент Service Desk. Это, конечно, полная жопа, что древнее говно доисторического мамонта HP OVSD пользуется не той новенькой и хорошенькой явой, которую я заботливо обновляю на сервере, а какой-то своей. Хотя я не устаю повторять, что ява сама по себе — это убожество.

В общем, я кинул файлик tzupdater.jar в папку C:\Program Files (x86)\Hewlett-Packard\OpenView\service desk 4.5\Client 2008\jre\bin и запустил его с ключами Update, Force и Verbose и получил результат:

cmdtzupd

Как видно из скрин-шота, сервис деск и правда использует встроенную Java 1.5, и time zone обновились с версии 2007 на верси 2014. Можно обновить яву и путём подмены папки jre в каталоге с программой, но тут тоже надо проследить, чтобы были установлены последние апдейты.

После патча время в СД не поменялось, я было решил, что всё снова тлен и безысходность, но проверил ещё кое-что. Конкретно, я поменял временную зону своей учётной записи в Service Desk, перезапустил клиент, открыл новую заявку и время отобразилось корректно!

Остальное — дело техники. Я создал новую временную зону в программе,  со смещением +3, без перевода стрелок и присвоил её всем московским учёткам:

TZ

3 thoughts on “Время в HP OpenView Service Desk

Добавить комментарий

