Коляска

37995_original

Я прогуливался с псом по узким дорожкам сквера. Всё вокруг было залито солнечным светом. Солнце было повсюду — в отражении глянцевого асфальта, в красно-жёлтой листве деревьев, в прозрачном небе.

Гуляющих людей было много, а псу, как назло, приспичило сделать свои собачьи дела под ближайшим деревом. Наполненный пакет я выбросил в мусорку и едва двинулся дальше, как увидел бабушку.

Она шла навстречу в своём стареньком тёмном пальто, с привычной полуулыбкой на губах. Глаза у неё сияли бесконечной добротой и удовольствием, перед собой она катила закрытую коляску.

— Ба, кто это у тебя тут? — спросил я с подозрением.

— Как кто? — ответила она. — Твой малыш. Не сидеть же дома в такую погоду.

— Бабушка, у меня нет детей… — я помолчал. — И ты давно умерла! Так не бывает!

Из коляски раздался пронзительный детский плач.

— Тише, тише, — непонятно кого из нас принялась ласково успокаивать бабушка. Глаза у меня стали мокрыми, сквозь мутную пелену я видел, как она пошла вперёд, покачивая коляску.

Смахивая слёзы, я посмотрел ей вслед и побежал в другую сторону. В руках у меня болтался пустой поводок.

— Мама! Мама! — кричал я во всю мочь лёгких. — Скорее сюда! Мама!

Добавить комментарий

