Игры

pred1__580_no

Ухаживания — не для современных людей.

Мы знакомимся на дне рождения кого-то из общих друзей, и в этот же вечер оказываемся в одной постели. Просто так получается — слишком мало спальных мест.

Мои руки гуляют по всему её телу, а она никак на это не реагирует.

— На новом месте приснись жених невесте, — произносит она.

— Тебе приснюсь я, — отвечаю я, пытаясь добраться до груди.

Она смеётся.

— Какой же из тебя жених?

— А что не так?

— Разве хорошие женихи будут так откровенно приставать к едва знакомой девушке?

— Нам всё равно нечего терять, — бормочу я, целуя её в шею. У неё такая гладкая и нежная кожа. Хочется с силой тереться небритой щекой обо все её упругие округлости — до красноты, до боли, в попытке впитать в себя эти ощущения, чтобы в одинокой и никчемной старости вспоминать прелесть юного тела.

— Ну кто так целует девушку? — тон её по-прежнему бесцветен, интонации скучающие. — Неужели ты до сих пор не понял, как надо?

— Уловил намёк, — отвечаю я, спускаясь вниз. Трусики исчезают, под ними всё так же гладко, нежно и упоительно. Я уже вошёл во вкус страстного поцелуя.

— Ты же старый, — слабым, дрожащим голосом шепчет эта наглая малолетка. Меня даже немного коробит. У нас всего десять лет разницы. Но я же чувствую себя двадцатилетним. Я же молод и хорош. Я же всё могу.

— Детка, я наполнен рок-н-роллом и напряжением. Я не старый, я просто устал от обыденности и однообразия нашей похоти.

В конце концов, её аргументы оказываются сильнее моего желания.

— Я могу ночью начать обниматься, — говорит она, когда я поворачиваюсь к ней спиной.

Силой воли унимая тяжёлый стояк, я засыпаю, ничего не ответив. Сила воли. Может быть, это и есть признак старения?

Добавить комментарий

