Приватность

IZZQPeZTEeY

Долго решал, в какой форме написать этот пост. Для поста-вопроса у меня аудитория маловата, а предостережения или советы у нас народ не любит. Поэтому просто расскажу о своих наблюдениях.

В который раз убеждаюсь, что нужно быть аккуратным, когда находишься в общественном месте, если понятие «личная жизнь» для тебя не пустой звук. С расцветом этих ваших интернетов вообще и социальных сетей, в частности, очень сложно сохранить анонимность.

Вот как раньше было? Чтобы познакомиться на улице с девушкой, нужно было решиться подойти к ней, зацепить её чем-то особенным и то не факт, что был бы результат. Я не про пикаперов сейчас, это полное ебанатство (сказал хикка-задрот 80-го левела). Сейчас, чтобы узнать про понравившуюся незнакомку всё, что интересно, достаточно просто посмотреть на экран её телефона.

В самолёте рядом со мной летела симпатичная девочка. Я только раз взглянул на её посадочный талон, запомнил имя и фамилию и потом, конечно же, нашёл в контакте. Вчера я висел на поручне в трамвае и видел, как девушка листает фотографии своих друзей в той же соц. сети. Позже, ради интереса, я нашёл её через этих самых друзей. И таких случаев множество.

В общем, будьте аккуратнее (всё-таки сорвался в непрошеный совет)!

Добавить комментарий

