Лучший

The-Lion-King-kart1

Можно быть очень хорошим. Каждый день слышать: «ты самый лучший!» или: «для меня никто, никогда столько не делал!» Можно из кожи лезть, стремясь к идеалу, но они всё равно уходят. У любого начинания есть традиционный финал.

Наташе было за тридцать. Она была весёлая, озорная, и десятилетняя разница в возрасте рядом с ней совершенно не ощущалась. Она не могла усидеть на одном месте. Поэтому вечерами мы катались на роликах в компании её неформальных друзей, сидели на показах французского арт-хауса, участвовали в свинг-вечеринках с теми же неформальными друзьями и даже просто гуляли по Москве.

Она была настолько живая, что я даже не помню, случалось ли у неё хоть раз плохое настроение.

Некоторые новые знакомые, которые появлялись в её жизни постоянно, презрев чувство такта, интересовались её планами на будущее, желанием завести семью, остепениться.

«Зачем?» — искренне удивлялась она, не переставая улыбаться миру: «у меня и так есть всё, что нужно». Обычно после этого она крепко целовала меня и сжимала мою задницу.

«Мне никто, никогда не делал столько подарков!» — говорила она, когда я, по уши влюблённый в этот неиссякаемый источник энергии, притаскивал домой очередную нарядную коробку.

«Мне никто, никогда не дарил столько цветов!» — восторгалась она, фотографируя очередной пышный букет.

«Обо мне никто, никогда так не заботился», — хрипло шептала она, когда я круглосуточно сидел возле неё во время тяжёлого гриппа.

«Ты самый лучший! Я тебя обожаю!» — выкрикивала она, содрогаясь от оргазма.

«Обожаю» — слово такое же объёмное и пустое, как мыльный пузырь. Когда человек не хочет говорить: «я тебя люблю», он говорит: «я тебя обожаю», не принимая при этом никаких обязательств, оставаясь морально свободным и чистым. «Про любовь никто не упоминал», — заявляет человек в конце концов. И возразить ему нечего.

— А ты про Наташу В. знаешь? — мимоходом интересуется один из старых общих знакомых, спустя где-то месяц после того, как она внезапно пропала. Последний период наших отношений был не слишком насыщенным. Мы ни разу не поссорились, но я чувствовал, что её заряда уже не хватает на двоих. Думаю, что и раньше она не подзаряжала меня намеренно. Просто мне удавалось купаться в её тепле и свете.

— Нет. Ничего не знаю, — отвечаю я, принимая равнодушный вид, которым, конечно, никого не в силах обмануть.

— Она вышла замуж за какого-то немца и улетела к нему.

Добавить комментарий

