Травмай

Многие спрашивают у меня, почему я на дух не переношу наземный транспорт? (На самом деле, никто у меня такого не спрашивает, всем насрать).

А не переношу я его из-за того, что наземный транспорт — предприятие в высшей степени ненадёжное. Все эти трамваи, автобусы и троллейбусы ездят по запутанным маршрутам и по расписанию, известному одному только Ликсутову.

672506

Кто-то может сходу разобраться в этом чудовище?

Но всё-таки раз в пять лет я даю наземному транспорту ещё один шанс. И вот, когда я стою на остановке в ожидании нужного мне трамвая, какой-нибудь тупой долбоёб на королле снова загоняет меня под землю.

ePaAKeAmnKs

Такая у меня карма, видимо. Только метро, только хардкор.

Добавить комментарий

