Госуслуги

gosuslugi

С пылу, с жару спешу поделиться свеженькой попоболью!

Я не устаю повторять, что являюсь патриотом нашего любимого отечества настолько, насколько это вообще возможно. Поэтому я имею право высмеивать и критиковать всё, что кажется мне в нашей стране плохим.
Давным-давно я зарегистрировался на сайте госуслуг, но ни разу мне не доводилось пользоваться этим удобным сервисом, который любезно предоставило нам Правительство в порыве бесконечной заботы о своих гражданах.

К сожалению, наступил день сегодняшний, когда мама попросила меня помочь ей записаться в ГАИ для замены водительского удостоверения.

Я зарегистрировал её на портале, она сходила в один из офисов Ростелекома для утверждения учётных данных и, довольные тем, что всё так удачно складывается, мы сели оформлять заявку на услугу.

Очень долго я ковырялся в меню разнообразных государственных услуг, перебирал ведомства, но никак не мог найти нужного мне пункта. Сидящая рядом мама отчаянно пыталась мне помочь, наугад предлагая тыкнуть туда или туда. Через пять минут мы поругались. Через десять минут я всё-таки решил воспользоваться поиском по сайту. Чудо свершилось и по запросу: «водительские права» я нашёл нужную мне услугу в дебрях сайта в разделе МВД.

Ремарка: я и до этого открывал Министерство внутренних дел, подробно изучал то, что там представлено, но так и не увидел того, что мне было нужно.

«Пиздец», — шёпотом произнесла мама, когда я начал заполнять необходимые поля вроде «номер лицензии медицинского учреждения». Когда дело дошло до загрузки на сайт фотографии и образца подписи, мама встала и вышла из комнаты. Тут-то и пригодился пыльный, заросший паутиной, сканер.

В общем, я слабо представляю, чтобы среднестатистический житель России, не очень хорошо владеющий интернетом и не слишком подкованный технически, смог одолеть монструозный интерфейс портала государственных услуг. Юзерфрендли? Не, не слышал.

photo

А на этом месте мне захотелось срочно покинуть пределы уютной родины и осесть в тропических джунглях. Почему-то при выборе Москвы, открывается окно с какими-то населёнными пунктами, среди которых, конечно же, нет нужного мне.

adressadress2

Добавить комментарий

