Лабиринт

Pablo-Picasso_Le-Minotaure_24-06-1933

Ну и ещё одно под пиво.

Мы познакомились очень странным образом.

Занятия в университете закончились раньше обычного. На улице было солнечно и морозно. Вопреки обыкновению, я решил проехаться на автобусе. Забившись на заднее сидение, я поплотнее закутался в куртку, поставил ногу на радиатор и стал озираться по сторонам. В толстом слое намёрзшего на окно инея было выцарапано девять цифр. «Номер аськи», — машинально отметил я про себя и погрузился в чтение книги.

Дома я, как обычно, сразу же включил компьютер. Аська висела в автозагрузке. Да-да, в то время подобные средства общения были на пике моды и не считались уделом динозавров.

Оказывается, те девять цифр из автобуса вморозились и в мою память. «Напишу, если профиль окажется женским», — решил я, запуская поиск по номеру. С той стороны, без сомнения, оказалась девушка.

Встретиться лицом к лицу она согласилась только через пару недель. Возле нашего же университета, где она тоже училась. Я ждал, даже не пытаясь унять бешеное биение сердца и отчаянно надеясь на то, что она окажется симпатичной. Некоторый опыт виртуальных знакомств подсказывал мне, что шансы на это не особенно велики.

— А я номер просто так накорябала. Мы с друзьями дурачились. Они тоже что-то писали на том окне.

Я обернулся на голос. Передо мной стояла живая дюймовочка, объятая пламенем в виде гривы рыжих волос, падающих до пояса. В тот момент я понял, что значит по-настоящему огромные глаза. Два этих сверкающих изумруда сразу же заражали хорошим настроением.

— Я только твой номер и увидел, — наконец смог ответить я. — Даже запомнить его не старался. Как-то само собой… Судьба, похоже, — мы вместе рассмеялись.

Похожих на неё я больше не встречал, надеюсь, пока. Совсем забыл чуть ли не самое главное! Имя! Имя, которое должно определять путь человека, если оно хоть о чём-то говорит ему самому или окружающим. Имя — это так важно, о чём мы часто забываем, придумывая своим друзьям и любимым ласковые, но совершенно пустые прозвища. Даже в банальных, казалось бы, Еленах или Екатеринах (пусть не обижаются на меня за легкомысленный эпитет прекрасные Лены и Кати, я выбрал вас совершенно случайно) скрыта вся сила великих обладательниц этих имён в прошлом. Так вот, мою маленькую огненную королеву звали совершенно неповторимо — Ариадна. В честь той самой несчастной, которая помогла Тесею выбраться из лабиринта. Это уже было даже слишком.

Надо ли говорить, что моя любовь к древнегреческим мифам, рыжим волосам, хрупким фигурам и редким именам заставила меня лишиться рассудка. Я совершенно пропал.

Букеты, которые я покупал на каждое свидание, безжалостно растрачивая свою крошечную зарплату студента, стихи собственного сочинения, долгие прогулки по заснеженным аллеям, пылкие признания — всё это лишь малая часть того внимания, которое мне хотелось дарить ей каждый день.

Естественно, чем больше я старался, тем меньше взаимности получал. Чем холоднее она становилась, тем больше усилий я прикладывал. Наивный.

Столько тёлок было после этого. Казалось бы, ты прекрасно знаешь, какие они все. И всё равно, есть опасения, что стоит появиться в жизни той, что ты вдруг посчитаешь особенной, которая по каким-то причинам заставит наливаться кровью не только член, но и сердце, ты начнёшь вести себя как осёл из этой истории. Ведь она-то точно будет единственная принцесса среди толпы шлюх. Тебя начнут терзать забытые, вроде бы, комплексы, ты подумаешь, что недостоин её. И, конечно, самое главное, ты посчитаешь, что она не материальна, что она истинное воплощение волшебного света.

«Трахаться с королевой своих воздушных замков?!» — о чём это вы? Ей можно только поклоняться.

Вот я и поклонялся, со всевозрастающей тревогой ожидая, когда же в моей руке появится та самая нить, что выведет меня из лабиринта сомнений и безнадёжной влюблённости. Нить всё не появлялась.

Закончилось всё самым банальным и пошлым образом. В той же аське одним прекрасным весенним вечером она написала мне:

— Ты очень хороший, но у меня уже есть мужчина. Пару дней назад он предложил мне жить вместе.

Тогда я впервые не доел свой ужин.

One thought on “Лабиринт

Добавить комментарий

