Кухня

Old-Kitchen

Я проснулся в своей квартире на своём диване. Жутко хотелось пить. Спотыкаясь на ровном полу в темноте, я прошёл на кухню и включил свет. Слабая лампочка выхватила из мрака старую, разваливающуюся мебель, сорванную занавеску, лежащую на полу и грязное окно с моим отражением.

Кухня явно была не моя. Я оглянулся, с прихожей и коридором всё было нормально. Я зажмурился, думая, что это поможет от галлюцинаций, но ничего не изменилось. Под раковиной на одной петле покачивалась обшарпанная дверца.

Из комнаты, потирая глаза, вышла девушка.

— Яна, посмотри, это же не моя кухня!

— Чего ты глупости болтаешь? — сонно ответила та.

— Ну какие глупости? Ты что, не видишь? Мебель не моя, рухлядь какая-то, окно не такое, да тут даже квадратных метров меньше! — продолжал возмущаться я.

— Комната, значит, твоя, прихожая твоя, а кухню тебе подменил кто-то, да?

— Да!

— Я всё поняла. Смотри, это из-за упавшей занавески. Надо просто повесить её на место и всё будет нормально.

Я взгромоздился на стул и попытался прикрепить занавеску. Ничего не вышло.

— Карниз висит неправильно, — проворчал я задумчиво.

Вдруг меня осенило. Я слез на пол и потянул девушку за руку обратно в комнату.

— Я всё понял! Понял, почему кухня не моя. Это просто сон!

— Совсем сдурел? Как мы оба можем спать в одной постели и оказаться в одном и том же сне? Вот я перед тобой стою в здравом уме и твёрдой памяти и уверяю тебя, ты не спишь!

— Я тебе докажу!

Я подвёл её к окну и раздвинул шторы. За окном простиралось поле, которого здесь раньше не было, и поле это было завалено снегом.

— Смотри! Убедилась?

— В чём? Подумаешь, снег выпал.

— Сейчас август, Яночка! Всё. Мы сейчас ляжем, надо только чуть-чуть напрячься, и мы проснёмся.

Я лёг и закрыл глаза. Тут же я проснулся. Рядом мирно сопела девушка.

«Надо разбудить её и сказать, что я всё-таки был прав!» — догнала меня из сновидения злорадная мысль.

Добавить комментарий

