Ожидание

6236

Я здесь уже давно. Здесь нет ничего, кроме кровавого тумана и выжженной бурой земли. Скоро я отсюда выберусь. После стольких лет радость от этой мысли сильно притупилась, но это действительно случится очень скоро.
Осталось чуть-чуть. Никогда ещё я не видел, чтобы сюда приезжало столько народу. Они гурьбой выкатились из шумно дышащего поезда и кинулись наполнять свои вёдра из единственного источника с мутной, вонючей водой.
Вслед за ними всеми я прошёл в здание. Портье за стойкой был на своём обычном месте.
— Я знаю, что сегодня ты дашь мне нужный ключ. Ключ от номера 71.
Портье протянул мне большой, старый ключ. На бирке, прицепленной к нему значилось «66».
— Почему только сейчас, ублюдок?! Почему я так долго не мог освободиться?! — я орал изо всех сил и собирался перепрыгнуть через стойку, чтобы растерзать своего мучителя.
— Откуда же я знал, что номер 71 открывается ключом 66? Но сегодня все остальные ключи разобрали, — спокойно отвечал портье.
Я шёл по рыхлой земле к отдельно стоящему зданию. Ноги проваливались, а по щекам текли слёзы, я пытался понять, что значат для меня эти числа. Я остановился перед дверью. На ней висела табличка «66».
«Это же не тот номер», — подумал я, но вставил ключ в замок и повернул. Дверь открылась. Прямо передо мной стояла маленькая девочка в синем платье. Она смотрела на меня, а я с ужасом понял, что она слепая. Глаза у неё были совершенно белые.
— Пришло время увидеть, — нараспев произнесла девочка и указала рукой за мою спину.
Я обернулся. Домик напротив и был номером 71. Дверь распахивалась медленно, со скрипом. Я вошёл и тут же рухнул на колени, из груди вырвалось громкое рыдание. Ноги подкосило отчаяние. Душу вывернуло наизнанку горе. Повсюду были мёртвые котята. В зеркале, висящем на стене, отражалось моё красное, заплаканное лицо. Я понял, что останусь здесь навсегда.

Добавить комментарий

