Друг

88996348_c704962eebd22f3fbae740c7e0a64d4f

Я была скверной. Теперь я это точно знаю, потому что мой друг уже давно не появляется. Кажется, он сильно на меня обиделся, раз оставил меня здесь, в этом странно пахнущем месте, где так много чужих. Я постоянно его зову. Но когда я начинаю кричать слишком громко, меня пытаются успокоить чужие. Это неприятно. Тогда я пью воду, чтобы промочить пересохшее от криков горло и стараюсь задремать. Я ложусь и вспоминаю всё, что я делала плохо. Всё, что сделало меня скверной настолько, что мой друг оставил меня так надолго.

Я приходила утром к нему в кровать и ложилась рядом. Видимо, я приходила слишком рано, надо было терпеть или стараться не будить его. Видимо, я занимала слишком много места. Надо было ложиться у него в ногах, не вынуждая его ворочаться.

Видимо, я слишком много ела. Теперь еда меня вообще не интересует. Я не могу есть, потому что боюсь не услышать знакомых шагов. Вдруг он пройдёт мимо меня, а я не замечу, потому что буду есть. Или спать. Сплю я теперь тоже очень мало. Не то что раньше. Один глаз я всегда стараюсь держать открытым. Но ведь он об этом не знает.

Видимо, я была слишком груба. Надо было быть вежливее с нашими гостями. Но ведь кроме него мне никто не был нужен. Он должен узнать, что теперь я совершенно изменилась. С чужими, у которых он меня оставил, чтобы так жестоко наказать, я могу быть очень ласковой, если захочу.

Видимо, я плохо приняла нашего нового питомца. Но ведь он был такой маленький, завёрнутый во что-то непонятное. Он мешал мне спать своими воплями. Но мой друг разговаривал с ним так же нежно, как со мной. Он брал его на руки даже чаще, чем меня. Особенно, когда тот издавал свои кошмарные звуки, что уже было совершенно невыносимо.

Я честно старалась познакомиться с новеньким поближе, но, видимо, я ему нравилась ещё меньше, чем он мне. Всякий раз, когда я подходила поближе, он принимался шипеть, чихать, кашлять и брызгать на меня слюной. Всё заканчивалось тем, что он начинал орать, тогда его брали на руки, а меня прогоняли.

Я была очень скверной. Поэтому теперь я сижу у двери в незнакомом доме, окружённая чужими и не прекращаю ждать, когда мой друг решит, что я достаточно наказана и заберёт меня.

Иногда в голове проносится страшная мысль, что я больше никогда не увижу своего единственного друга. Что он решил оставить у себя нового питомца, пожертвовав мной. От отчаяния я начинаю рыдать очень громко, но потом стараюсь утешиться тем, что это невозможно. Мы прожили вместе так долго, что я почти успела состариться, а этот новенький появился совсем недавно. Уж если от кого избавляться, так от него. От таких мыслей я снова чувствую, какая я скверная и опять принимаюсь выть от тоски…

 

— Я тоже по кошке скучаю, Саш.

— Я знаю, малыш. Если бы от аллергии хоть что-нибудь помогало…

Рядом с супружеской кроватью мирно посапывал в своей колыбельке младенец.

One thought on “Друг

Добавить комментарий

